На протяжении трех лет банк «Петрокоммерц» намерен установить порядка 3 тысяч точек по продаже пластиковых карт на автозаправках компании «Лукойл». Воплотить задуманное в жизнь позволит тот факт, что и у банковского учреждения, и у нефтяной компании одни и те же собственники.
Размещение стоек со своими сотрудниками «Петрокоммерц» намерен начать уже в этом квартале. Реализация данного проекта будет осуществляться по аутсорсинговой схеме, то есть будет нанята специальная компания, которая предоставит необходимых сотрудников и будет курировать данное направление определенное время. Первичную информацию по продаваемому продукту — карте «Лукойл-Петрокоммерц-MasterCard» — предоставит непосредственно банк, а вся остальная работа будет возложена на аутсорсинговую компанию. На автозаправках «Лукойла» специалисты будут предоставлять консультации потенциальным клиентам по данному банковскому продукту, а также собирать заявления на изготовление пластиковых карт.
По мнению профильных экспертов, успех данного проекта во многом будет определяться удобством, простотой и скоростью оформления пластиковых карт.
В середине 2011 г. «Петрокоммерц» запустил кобренд-проект в пилотном режиме в Москве, Волгограде и Нижнем Новгороде. Приобретенные на АЗС банковские карты имели ограниченный функционал. На 1 апреля с. г. намечен старт проекта в рамках всей страны.
Источник: pronedra.ru