Как выяснил, по программе субсидированного кредитования у столичных дилеров кроме продукции АвтоВАЗа в реальности можно приобрести только Renault Logan. Хотя под субсидирование из 29 автомобилей попадает сразу 6 иномарок российской сборки. С начала запуска программы банк ВТБ 24 выдал 170 кредитов и большинство из них — под покупку «Жигулей», объявил 22 апреля сам банк.
С 8 по 22 апреля, то есть за первые 10 рабочих дней с момента запуска в ВТБ 24 программы стимулирования спроса на автомобили (минимальная ставка кредита — 9,33% годовых) , банк выдал 170 кредитов на общую сумму более 28 млн руб., говорится во 22 апреляшнем сообщении ВТБ 24. При этом «в большинстве случаев клиенты банка использовали заемные средства на приобретение автомобилей марки „ВАЗ“„, утверждают в ВТБ 24.
Принимать заявки на льготные автокредиты другой участник программы, Сбербанк, начал со 2 апреля ставка по кредиту составляет 6,33% годовых) и, как сообщили 22 апреля в пресс-службе банка, по данным на конец недели, успел выдать 100 автокредитов, еще на 900 заявок уже выдано одобрение. Предоставить статистику по моделям приобретаемых автомобилей в банке пообещали к концу месяца.
В Россельхозбанке (ставка — 9,3% годовых) , также заявившем о начале приема заявок со 2 апреля, 22 апреля не стали комментировать ход программы.
Согласно утвержденному Минпромторгом списку (вступил в силу 14 апреля) , под субсидирование попадает 29 автомобилей: из них 22 автомобиля производства АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также шесть иномарок российской сборки — Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet Niva и Kia Spectra. При покупке этих автомобилей государство планирует компенсировать „кредитным организациям выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ“ (составляет 8,67%; в бюджете на 2009 год на субсидии заложено 2 млрд руб.). Но из утвержденных Минпромторгом автомобилей в наличии у столичных дилеров оказались только все модификации Renault Logan (по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал продано 9,668 тыс. таких машин; в подсчете учитываются все комплектации модели) и вся линейка автомобилей АвтоВАЗа (88,72 тыс. машин).
Например, у официальных московских дилеров Ford Focus не оказалось в продаже машин в комплектации, попадающей под субсидирование, и менеджеры автосалонов сомневаются, „что они в принципе будут“. Директор по связям с общественностью Ford в России Екатерина Кулиненко пояснила, что дефицит на автомобили мог возникнуть из-за того, что «машин Ford Focus в данной комплектации в принципе производилось очень мало, а концерн пока не пересматривал программу по объемам выпуска“. Объем производства конкретной марки концерн не раскрывает. За первый квартал 2009 года было продано 17,742 Ford Focus всех комплектаций.
Невозможным оказалось купить и автомобиль Fiat Albea (производства совместного предприятия Sollers-Fiat): согласно данным нового прайс-листа компании (опубликован на сайте) , минимальная стоимость автомобиля сейчас составляет 366,5 тыс. руб. По словам PR-менеджера Fiat Сергея Ильинского, у компании еще «осталось несколько сотен автомобилей по цене ниже 350 тыс. руб. производства 2008 и 2009 годов
С 8 по 22 апреля, то есть за первые 10 рабочих дней с момента запуска в ВТБ 24 программы стимулирования спроса на автомобили (минимальная ставка кредита — 9,33% годовых) , банк выдал 170 кредитов на общую сумму более 28 млн руб., говорится во 22 апреляшнем сообщении ВТБ 24. При этом «в большинстве случаев клиенты банка использовали заемные средства на приобретение автомобилей марки „ВАЗ“„, утверждают в ВТБ 24.
Принимать заявки на льготные автокредиты другой участник программы, Сбербанк, начал со 2 апреля ставка по кредиту составляет 6,33% годовых) и, как сообщили 22 апреля в пресс-службе банка, по данным на конец недели, успел выдать 100 автокредитов, еще на 900 заявок уже выдано одобрение. Предоставить статистику по моделям приобретаемых автомобилей в банке пообещали к концу месяца.
В Россельхозбанке (ставка — 9,3% годовых) , также заявившем о начале приема заявок со 2 апреля, 22 апреля не стали комментировать ход программы.
Согласно утвержденному Минпромторгом списку (вступил в силу 14 апреля) , под субсидирование попадает 29 автомобилей: из них 22 автомобиля производства АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также шесть иномарок российской сборки — Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet Niva и Kia Spectra. При покупке этих автомобилей государство планирует компенсировать „кредитным организациям выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ“ (составляет 8,67%; в бюджете на 2009 год на субсидии заложено 2 млрд руб.). Но из утвержденных Минпромторгом автомобилей в наличии у столичных дилеров оказались только все модификации Renault Logan (по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал продано 9,668 тыс. таких машин; в подсчете учитываются все комплектации модели) и вся линейка автомобилей АвтоВАЗа (88,72 тыс. машин).
Например, у официальных московских дилеров Ford Focus не оказалось в продаже машин в комплектации, попадающей под субсидирование, и менеджеры автосалонов сомневаются, „что они в принципе будут“. Директор по связям с общественностью Ford в России Екатерина Кулиненко пояснила, что дефицит на автомобили мог возникнуть из-за того, что «машин Ford Focus в данной комплектации в принципе производилось очень мало, а концерн пока не пересматривал программу по объемам выпуска“. Объем производства конкретной марки концерн не раскрывает. За первый квартал 2009 года было продано 17,742 Ford Focus всех комплектаций.
Невозможным оказалось купить и автомобиль Fiat Albea (производства совместного предприятия Sollers-Fiat): согласно данным нового прайс-листа компании (опубликован на сайте) , минимальная стоимость автомобиля сейчас составляет 366,5 тыс. руб. По словам PR-менеджера Fiat Сергея Ильинского, у компании еще «осталось несколько сотен автомобилей по цене ниже 350 тыс. руб. производства 2008 и 2009 годов
Источник: Коммерсант