ФАС признала ненадлежащей рекламу Ситибанка, распространенную посредством SMS-сообщений

0 584

Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, реклама, распространенная кредитной организацией посредством SMS-сообщений, признана нарушающей ФЗ «О рекламе». Нарушение заключается в рассылке банком рекламных сообщений абоненту (заявителю) без его согласия. Закон предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Ситибанку выдано предписание об устранении нарушений.

Ранее Свердловское управление ФАС РФ рассмотрело аналогичное дело в отношении ОАО «Банк24.ру». Оно было возбуждено на основании заявления жителя Екатеринбурга, согласно которому в период с 13 по 17 февраля на его абонентский номер поступило 2 рекламных SMS-сообщения от Банка24.ру, письменного согласия на получение которых заявитель не давал.



Источник: Прайм-ТАСС

Поделиться

Комментарии

Отменить