«Аэрофлот» был вынужден приостановить онлайн-продажу билетов на неделю с 16 по 22 июля, а в пятницу возобновил прием платежей в интернете. Об этом сообщила пресс-служба компании. Сбой произошел
Руководство «Аэрофлота» «считает недопустимым» то, что на устранение последствий хакерской атаки ушло семь дней, и с сегодняшнего дня авиакомпания начнет переходить на систему интернет-платежей Альфа-банка. Условия соглашения с этим банком Данненберг не комментирует, представители самого Альфа-банка не ответили на запрос «Ведомостей».
Помимо «Аэрофлота» крупнейшие клиенты Assist — авиакомпания S7 и интернет-магазин Ozon.ru. Они отказываться от услуг Assist не намерены, говорят их представители. Например, S7 вообще почти не пострадала, так как Assist оперативно предоставила ей резервный платежный канал, рассказывал пресс-секретарь авиакомпании Кирилл Алявдин.
Но «Аэрофлот» — основной клиент Assist и решение авиакомпании перейти на систему Альфа-банка может нанести Assist финансовые и имиджевые потери, считает гендиректор ее конкурента — Chronopay Павел Врублевский. Правда, в последние недели хакерские атаки привели к сбою и самой Chronopay, признает он.
Представитель «ВТБ 24» удивлен «слишком поспешным решением» «Аэрофлота» отказаться от услуг Assist и банка. Гендиректор Assist Геннадий Спирин через представителя компании отказался от комментариев.
Источник: Ведомости