SubscribePRO стал официальным поставщиком услуг прямых email-рассылок для Сбербанка России

0 332

По результатам открытого тендера ОАО «Сбербанк России» выбрал профессиональный сервис email-рассылок SubscribePRO для работы со своими клиентами. Победу SubscribePRO в тендере определили высокая безопасность, надежность и функциональность рассылочной системы.

SubscribePRO имеет аттестат соответствия требованиям безопасности ФЗ-152 ( «О персональных данных»). Использование SubscribePRO исключает утечку информации о клиентах и гарантирует сохранность конфиденциальной информации.

Возможность интеграции с CRM-системой вкупе с функцией сегментирования базы позволяет создавать релевантные персонализированные сообщения для каждого клиента банка.

Технические характеристики сервиса SubscribePRO гарантируют оперативность доставки информации Сбербанка, независимо от объемов рассылки. Платформа обладает пропускной способностью более 10 млн электронных писем в час, что является важным преимуществом для компаний с крупными клиентскими базами.

На выбор Сбербанка в пользу SubscribePRO повлиял также длительный продуктивный опыт работы с платформой других серьезных финансовых организаций.

«Победа в тендере Сбербанка — значимое для нас событие как признание высокого статуса нашего сервиса, — говорит генеральный директор SubscribePRO Михаил Мартьянов. — Между тем, мы не останавливаемся в усовершенствовании функций системы, которые позволят решать еще больший спектр бизнес-задач: как в банковской сфере, так и в других сегментах рынка».

SubscribePRO — интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга, помогающий выстроить взаимодействие с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса. Возможности SubscribePRO позволяют создавать простые и сложные сценарии автоматической отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу, основываясь на активности подписчиков; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Сервис SubscribePRO является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных) , построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании.


Поделиться

Комментарии

Отменить