Он работает очень просто. Клиент подключает подписку один раз и продолжает обычную деятельность. С каждого его платежа 1 рубль отправляется в фонд «Линия жизни». Если у компании 100 платежей в месяц, фонд получит 100 рублей. А если таких клиентов хотя бы 1000, чья-то жизнь уже будет спасена. Кроме того, за участие в благотворительности бизнес получит налоговую льготу.
«Корпоративными клиентами Альфа-Банка сегодня являются 870 тыс. компаний. Мы сделали так, чтобы они стали ближе к тем, кому очень нужна помощь. С «Добрая подпиской» проще сделать первый шаг. Всего одна кнопка, чтобы начать помогать детям. И всего один рубль, но постоянный», — подчеркнул директор малого и микробизнеса, член правления Альфа-Банка Денис Осин.
Чтобы начать помогать детям, клиенту достаточно зайти в свой личный кабинет в интернет-банке, перейти в раздел «Благотворительность» и выбрать «Добрую подписку». Отменить ее можно в любой момент.
«17 лет фонд «Линия жизни» помогает тяжелобольным детям. Нам удалось спасти за прошедшее время 12 000 детей. Мы занимаемся как адресной, так и системной помощью – закупаем высокотехнологичное оборудование для российских больниц. Я уверена, что новый сервис Альфа-Банка «Добрая подписка» благодаря своей простоте и удобству привлечет к участию в благотворительных проектах много новых компаний и мы вместе сможем подарить здоровое будущее нашим детям», - говорит президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.