Банки расширяют перечень каналов, где предупреждают клиентов о мошенничествах с помощью социальной инженерии.
Так, они стали регулярно оповещать пользователей в SMS-уведомлениях и рассылках по электронной почте об участившихся случаях выманивания денег, о новых способах обмана и о мерах безопасности. Соответствующая информация размещается также в личном кабинете мобильного приложения кредитных организаций, на сайте и в аккаунтах в соцсетях, пишут «Известия».
Некоторые банки выдают клиентам памятки с информацией о мошенничествах, размещают объявления на главном экране банкоматов.
В Сбербанке для клиентов проводят публичные образовательные мероприятия, в рамках которых их обучают правилам безопасности в цифровом пространстве.
Таким образом банки пытаются минимизировать ущерб от уже появившихся в распоряжении злоумышленников персональных данных.
Благодаря информированию со стороны кредитных организаций их клиенты стали более бдительными, а мошенникам приходится придумывать новые способы для повышения доверия. В частности, в последнее время участились случаи использования роботов для получения кода подтверждения операции из SMS.
Источник: Клерк