
В мобильном приложении Сбербанка теперь доступен цифровой помощник для эффективного управления средствами.
Учитывая наличие у банка 7,7 млн клиентов с инвестиционными активами, Сбер стремится обеспечить каждого из них поддержкой в условиях нестабильного рынка путем предоставления личного виртуального ассистента по управлению финансовыми инструментами, собщили в кредитной организации.
Ранее Сбер внедрил инструмент подробного анализа существующего инвестиционного портфеля. А в текущем году начал запустил сервис персонализированного финансового консалтинга для вкладчиков.
Цифровой помощник анализирует фактическое состояние активов клиента, проверяя продуктивность используемых финансовых инструментов, определяя проблемные зоны и учитывая индивидуальные финансовые стремления и предпочтения пользователей.
Основываясь на полученных данных, система формирует индивидуальный финансовый план и способствует его реализации.
Однако стоит отметить, что доступ к персонализированным цифровым рекомендациям предоставляется исключительно премиум-клиентам банка.
По материалам Сбер