Особенности потребительского спроса формируют ассортиментное предложение коммерческих школ. Английский язык является безусловным фаворитом изучения во всех типах языковых школ и курсов Москвы. Его хотели бы изучать в качестве первого или второго иностранного языка ⅔ потенциальных слушателей, принимающих решение о выборе курсов. В то же время, свое знание английского подтвердили более 75% москвичей, интересующихся изучением языков или проходящим обучение в настоящее время.
Потребительские предпочтения самым непосредственным образом влияют на ассортиментную программу языковых школ. На начало 2011 года английский язык присутствовал в ассортименте всех коммерческих московских курсов, за исключением узкоспециализированных, открытых при дипломатических корпусах других стран, таких как Италия или Германия. В целом, доля неанглоязычных курсов в Москве составляет менее 3%. При этом доля учреждений, в которых английский является единственным языком для изучения, достигает 33%.
Подробнее об игроках и тенденциях столичного рынка иностранных языков можно узнать из отчета «Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Мокве-2011».
Источник: «РБК.Исследования рынков»