Студия
В настоящее время стоимость очков для просмотра 3D-фильмов в США включается в цену билетов. После завершения проката кинотеатры получают компенсацию за использованные очки от киностудии в соответствии с количеством реализованных билетов. При этом зрители после завершения сеанса могут либо выбросить 3D-аксессуар, либо оставить его себе.
Sony же рассчитывает изменить устоявшуюся схему: компания предлагает кинотеатрам продавать очки отдельно, рекомендуя при этом посетителям после сеанса оставлять их себе для последующего использования. Стоимость пары, как ожидается,
Решение Sony Pictures позволит киностудии экономить до $10 млн на прокате каждой 3D-картины. Не исключено, что идею поддержат и другие голливудские кинопроизводители.
Кинотеатры же выражают огорчение по поводу того, что Sony Pictures, не вступая в переговоры, решила в одностороннем порядке изменить действующую схему распространения одноразовых 3D-очков.
Подготовлено по материалам