Visa и MasterCard намерены продать данные о клиентах

0

Потенциальные покупатели — рекламные агентства, которым интересна потребительская статистика реальных покупок. Пусть и ограниченная только теми, которые делаются по карточке. В MasterCard подчеркнули, что речь о продаже персональных данных не идет — только обезличенная статистика. Так что клиентам вроде бы волноваться и спешить переходить в другие платежные системы не надо. Хотя рекламщикам был бы больше всего интересен вариант с именами и адресами покупателей, но он незаконный, комментирует креативный директор рекламного агентства Grape Владимир Гареев.

Как отмечают источники в руководстве платежных систем, схема будет такой: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фаст-фуда, предложат рекламу средства для похудения. Хотя каким образом это будет реализовано, если данные будут продаваться обезличенные, непонятно. В любом случае клиентов Visa и MasterCard новая инициатива вряд ли испугает. А для России она вообще не будет иметь особого значения, полагает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Представители рекламного мира, в том числе российского, отмечают, что им была бы интересна подобная информация, особенно относительно покупок в Интернете. На когда запланированы первые пробные продажи статданных, не уточняется.

Источник: Business FM

Поделиться

Комментарии