«На сегодня из всей московской зоны „Внуково“ значительно выросло. „Домодедово“ убегает вперед. Стоит только „Шереметьево“. Он прирос Терминалом 3, который построил „Аэрофлот“, более или менее приличный. А все остальное это просто ужас. „Шереметьево-2“ уже пора не только реконструировать, просто надо стереть его с лица земли и построить новый. „Шереметьево-1“ с этим новым терминалом морковным не отвечает всем этим требованиям, которые в настоящий момент есть. Если государство считает, что надо менять Василенко, пускай меняют. Ванцев довольно-таки опытный руководитель. Он уже в течение 15-17 лет работает в аэропорту „Внуково“. Но Ванцев — чистый коммерсант. Самое главное, чтобы он не увлекся этим вопросом. Потому что есть опасения, что коммерсанты у нас увлекаются коммерческими делами, забывая абсолютно о вопросах безопасности полетов и авиационной безопасности».
В «Шереметьево» информацию о смене руководителя не подтверждают. Начальник пресс-службы Международного Аэропорта «Шереметьево» Роман Генис сообщил BusinessFM, что контракт с Михаилом Василенко заключен до мая 2012 года:
«В аэропорту „Шереметьево“ нет информации о том, что есть какие-то изменения, связанные с исполнением контракта гендиректором Михаилом Василенко. Работа продолжается».
Михаил Василенко был утвержден на пост гендиректора «Шереметьево» в 2005. Его кандидатуру Совету директоров аэропорта предложил министр транспорта Игорь Левитин.
Источник: Business FM