35% россиян предпочитают покупать мебель в больших мебельных центрах

0 353
Исследование РБК.research «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г.» показало, что после кризиса во внутреннем потреблении мебели и российском производстве возникли элементы стагнации. Оживление рынка началось с 2010 г.: в 1-м полугодии началась активная реализация запасов со складов, во 2-м полугодии — произошел рост спроса и продаж на 15%. Прогнозируется, что в 2011 г. динамика продаж снизится до 4%.

Ожидается, что динамика мебельных продаж в РФ возрастет под влиянием роста покупательского спроса на мебель верхнеценового и среднеценового сегментов.

В сегменте мебельного ритейла отмечается проблема низкого развития торговых форматов у отечественных ритейлеров. Пока основным ориентиром остаются форматы мебельных гипермаркетов «IKEA» и «KIKA», которые соответствуют потребительским ожиданиям россиян, отдающих предпочтение большим торговым пространствам с широким ассортиментом и развитой инфраструктурой. Поэтому большинство россиян покупают мебель в мебельных центрах (35,8%).

Источник: «РБК.Исследования рынков»

Поделиться

Комментарии

Отменить