Медиахолдинг «Эксперт» не сможет выпускать домашнюю утварь, посуду, расчески и зубные щетки. Теперь право на эту деятельность принадлежит компании «РусХолтс», специализирующейся на логистике и автомобильных товарах.
Логистическая компания «РусХОЛТС» не просто так заинтересовалась логотипом «Эксперт». Оказывается это предприятие уже некоторое время выпускает очищающие салфетки, губки, щетки для автомобилей с таким названием. И поэтому решило обратиться в Роспатент и оставить за собой это право. «Наша компания уже 15 лет выпускает продукцию под брендом „Эксперт“, — рассказал „Маркеру“ заместитель коммерческого директора „РусХолтс“ Олег Ковалев. - У нас есть губки для полировки и мойки автомобилей, щетки-сметки для удаления снега и льда, топливные канистры и на всем этом можно найти соответствующую надпись. Мы не планируем выпускать и патентовать ничего кроме автомобильной продукции».
Медийщики же ничего об этом не знают и щетками мало интересуется. «Мы об этом еще ничего не слышали», — сказали «Маркеру в пресс-службе медиахолдинга.
Помимо издательской деятельности медиахолдинг „Эксперт“, занимается исследованиями. В него входят рейтинговое агентство „Эксперт РА“, маркетинговое агентство „Эксперт-Дата“, а также аналитический центр и инновационное бюро „Эксперт“.
МаркерAdvertology.Ru