В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 млрд рублей, сообщают веб-источники со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, Рунет впервые по размеру рекламного оборота обогнал печатные средства массовой информации, результат которых по итогам прошлого квартала — 8,6 млрд рублей. Теперь по рекламным доходам веб-сегмент уступает только телевидению с его 27,2 млрд. Реклама в Рунете за первые девять месяцев 2011-го принесла от 26,5 до 27,5 млрд рублей, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост в сегменте печатных СМИ составил только 7% — до 28,0–28,2 млрд. Если эта тенденция сохранится, то Рунет, как полагают аналитики, станет вторым крупнейшим рекламным рынком в нашей стране не только в отдельно взятом третьем квартале, но и в 2011 году в целом. Участники рынка отмечают, что Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем печатная пресса, и даёт больше возможностей для работы с конкретными пользователями. Росту рекламной выручки в Сети также способствует расширение российской веб-аудитории.
Источник: Компьюлента