Товары с вокзала станут модными

0

ОАО «Российские железные дороги» пока не начало перестройку второго этажа Казанского вокзала под торговый центр, но уже занялось популяризацией идеи шопинга на железнодорожных станциях. Партнер госкорпорации — компания «Райалвей сервис» — придумала надевать на товары зеленые бирки с надписью «Куплено на вокзале», чтобы победить распространенный стереотип, касающийся качества продукции, которую продают на станциях.

Соглашение с «Российскими железными дорогами» о переделке Казанского вокзала было подписано в июле 2011 года. «Райалвей сервис» выиграла право на создание торгового центра на объявленном РЖД аукционе. Согласно плану, торговый центр «Казанский вокзал» разместится в зале над платформами на верхнем уровне вокзала. Общая площадь объекта должна составить 4,9 тыс. кв. м, на долю торговых площадей придется около 3 тыс. кв. м. Место должно быть поделено между фуд-кортом площадью более 700 кв. м, продуктовым магазином и павильонами с товарами повседневного спроса.

Проект должен был начать работать пред новогодними праздниками 2012 года, но представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко сказал «Известиям», что к этому сроку вряд ли успеют. Источник в администрации Казанского вокзала пояснил: возникли проблемы с согласованиями технической документации. Вокзал является памятником архитектуры, и все изменения должны быть согласованы с Москомархитектурой и Москомнаследием.

Несмотря на то что строительные работы пока не начаты, компания «Райалвей сервис» уже приступила к продвижению своего торгового центра. В частности, компания, по словам Писаренко, собирается попробовать изменить отношение к торговле на вокзалах с помощью бирок «Куплено на вокзале», прикрепленных к качественным товарам. Заявка в Роспатент на регистрацию изображения зеленой таблички с такой надписью, нанесенной белым курсивом, поступила на днях.

Компания «Райалвей сервис» принадлежит предпринимателю Владимиру Фришеру, связаться с ним не удалось. Ранее он работал директором эксплуатации торговой сети «Пятерочка», а также коммерческим директором сети «Белый ветер» и управляющим в сети «Вестер». К тому же Фришер развивает проект DJ-кафе «Vodka Селедка Bar».

Дарья Черкудинова, Известия

Поделиться

Комментарии