Младший сын экс-мэра Москвы Александр Лужков продал свой рекламный бизнес — компанию «Река и солнце» — группе News Outdoor, контролируемой ВТБ и «Альфа-групп». Продажу активов подтвердили «Коммерсанту» управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев и бывший соучредитель «Базис-медиа» Валерий Шеховцов. В сделку вошли 497 щитов и 23 крышные установки в Москве.
Компании Александра Лужкова редко привлекали к себе внимание. Единственное подобие скандала произошло в 2005 году, когда компании Лужкова «Река и солнце» без тендера были отданы места на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Между тем, по данным газеты, у него еще могут оставаться активы в рекламе.
Напомним, что ранее супруга Лужкова Елена Батурина договорилась продать девелоперский бизнес «Интеко» Микаилу Шишханову и Сбербанку за $1,2 млрд, а цементные активы ( «Атакайцемент» и Верхнебаканский цементный завод общей мощностью 600 тыс. тонн в год) — структурам Льва Кветного.