Для глобального продвижения своих брендов во всем мире Heineken заключил договор о сотрудничестве с Facebook.
У основного бренда компании — пива Heineken — в Facebook более 4,6 млн поклонников, два других — Kingfisher и Dos Equis — также входят в список семи самых популярных пивных брендов в соцсети. Heineken хочет воспользоваться продвижением в Facebook не только из-за обширности своей аудитории на ресурсе, но и потому, что соцсеть позволяет таргетировать рекламу, направляя ее на представителей соответствующей возрастной группы.
Facebook предоставит в распоряжение Heineken глобальную маркетинговую платформу с многомиллионной армией пользователей, доступ к своим новейшим продуктам и собственные глубокие знания о построении долговременных взаимоотношений между брендами и их аудиторией.
Коммерческий директор Heineken Алексис Насард (Alexis Nasard) говорит:“Поскольку наши потребители проводят все больше времени в виртуальном пространстве и социальных медиа, важно, чтобы наши бренды активизировались в этой среде. Партнерство с Facebook — важный шаг в развитии нашей стратегии коммуникации и в поисках новаторских способов общения и установки связей между нашими брендами и потребителями в электронной среде».
Сотрудничество Heineken и Facebook начнется с 1 января 2012 года, сумма сделки не разглашается. Видео, посвященное новому партнерству, можно просмотреть в пресс-центре Heineken.
Источник: Popsop.ru