Компании постепенно отказываются от ненадежной электронной почты

0
Многие компании постепенно отходят от использования электронной почты как основного средства внутренней коммуникации, пишет лондонская газета Financial Times (перевод Инопресса.ру). Отслеживание сообщений электронной почты превращается во все большую рутину.

«Факты свидетельствуют о том, что в век усиленного регулирования банкиры отказываются от электронной почты в пользу таких способов коммуникации, которые труднее отследить, в частности, рукописных записок», — отмечает автор статьи. Правительственные чиновники стараются не пользоваться электронной почтой для внутренней переписки по секретным вопросам, так как она может стать достоянием общественности в соответствии с Законом о свободе информации.

Но некоторые компании считают электронную почту просто неэффективным средством общения. «Мы считаем, что email в принципе непродуктивен, нужно просмотреть слишком много документов, и данные теряются, — утверждает Лиром Сигал, президент и глава правления Klick, канадской компании цифрового маркетинга. — Здесь нет приоритетов, нет управления документооборотом, предполагается, что самое важное сообщение — это то, которое наверху. Мой деловой партнер так устал от тупости электронной почты, что 14 лет назад стал разрабатывать более совершенные средства управления документооборотом».

Компания Klick, в которой работают более 200 человек, ныне использует электронную почту только для общения с внешними клиентами, а все внутренние сообщения проходят через Genome, систему собственной разработки, позволяющую пользователям отслеживать документооборот. Программа работает так хорошо, что Klick сейчас получает запросы от клиентов, заинтересованных в ее установке в своих офисах.

Ксения Самойлова, © 2011, NR2.Ru, «Новый Регион»

Поделиться

Комментарии