Согласно двум последним исследованиям, социальные медиа оказывают сильное влияние на продажи и восприятие бренда, а также помогают маркетологам более эффективно строить отношения со своими клиентами.
По данным недавнего исследования Ogilvy под названием «Как инвестиции в социальные сети влияют на бизнес?» ( «Does investing in social media create business value?») использование социальных медиа в интегрированных маркетинговых кампаниях напрямую связано с увеличением продаж.
В частности, исследование установило, что интеграция социальных медиа и PR-деятельности повышает расходы потребителей на 17%; интеграция социальных медиа с ТВ-кампанией увеличивает число покупок в два раза; интеграция социальных медиа и наружной рекламы способствует увеличению вероятности продаж в 1,5 раза.
Исследование отмечает, что использование нескольких каналов имеет большое значение и кампании в социальных сетях работают наиболее эффективно, когда они объединяются с рекламой через другие виды медиа-каналов. Другим важным выводом, который делает исследование, является следующий: из 20 проанализированных рекламных каналов по величине воздействия на расходы потребителей социальные медиа занимают первое или второе место, и кроме того, значительно влияют на восприятие бренда.
Другое исследование, проведенное компаниями CMO Council и Lithium и опубликованное eMarketer, изучало, насколько социальные сети полезны компаниям в сборе аналитической информации и планировании построения отношений с клиентов.
Согласно ему, 55% опрошенных маркетологов сказали, что социальные медиа улучшают вовлечение потребителей и позволяют компании лучше понимать их потребности. Также 55% специалистов по маркетингу отметили, что социальные сети открывают новые возможности для сбора маркетинговой информации и способствуют углублению представлений о рынке. 5% маркетологов обратили внимание на то, что социальные медиа помогли им снизить стоимость обслуживания клиентов.
Источник: imarketolog.ru