На этой неделе в Twitter появится целый ряд новых страниц брендов — их получат те партнеры платформы, которые уже потратили на ее рекламные продукты не менее 25 тысяч долларов.
Сервис микроблогов представил свои брендированные страницы в декабре прошлого года, изначально предоставив доступ к ним ограниченной группе партнеров, в которую входили Coca-Cola, Disney, Nike, PepsiCo и еще 17 компаний. Брендированная страница отличается от обычной тем, что в ее «шапке» можно размещать крупные изображения, которые рекламодатель может использовать для размещения логотипа. Кроме того новый шаблон предусматривает наличие ряда других элементов брендинга, которые на стандартных страницах часто теряются в ленте твитов — бренды имеют возможность размещать постоянный «верхний твит» с функцией автоматического показа вложенной фотографии или видеоролика без участия пользователя. Таким образом, брендированные страницы намного более эффективны с визуальной точки зрения.
«В твите всего 140 символов. Если потребителю захочется получить дополнительную информацию, посвятить больше времени знакомству с брендом или же установить более глубокий контакт с брендом, я думаю, они, в конце концов, окажутся на сайте бренда», — сказал в декабре директор Twitter по контролю над доходами Адам Бэйн (Adam Bain).
Согласно электронному письму от одного из менеджеров Twitter по работе с рекламными партнерами, которое оказалось в распоряжении Ad Age, возможность перейти на брендированные страницы должна появиться у более широкой группы брендов уже 1 февраля. При этом одним из условий перехода на новый дизайн является активный заказ на размещение рекламы в системе Twitter на сумму 25 тысяч долларов и более.
По данным источника, получившего информацию от двух менеджеров по продажам рекламы Twitter, в группу партнеров по запуску брендированных страниц входила 21 компания, каждая из которых потратила на рекламу в Twitter как минимум два миллиона долларов. Источник в одной из компаний, входивших в эту группу, подтвердил, что его организация приняла на себя обязательство в течение года потратить на рекламу в Twitter по крайней мере два миллиона.
Месяц назад компания также объявила, что заключила партнерские соглашения, предусматривающие возможность открытия брендированных страниц, с рядом благотворительных организаций и физических лиц. Известно, что одна из этих организаций — Американское национальное общество Красного Креста.
Twitter не дает никаких комментариев относительно даты запуска новых брендированных страниц или же минимальных рекламных затрат, которые дают брендам право претендовать на это.
Глобальные доходы от рекламы Twitter по итогам 2011 год, согласно прогнозам eMarketer, должны составить 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году они должны приблизиться к 400 миллионам. Сервис запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 года — тогда соглашение об использовании промотвитов подписала шестерка брендов, в которую, кроме прочих, входили Starbucks и Virgin America.
Источник: branded.ru