В России появятся магазины для офисных клерков

0 455

Офисные клерки как целевая аудитория заинтересовали продовольственную розницу. Как пишет газета «Ведомости», приморская группа «Мета» выходит на московский розничный рынок с новым для него узким форматом — супермаркетов-кафетериев для сотрудников бизнес-центров.

Уже весной этого года в московских бизнес-центрах будут открыты два супермаркета «Яппи», в которых расположатся кафе, кейтеринг, супермаркет и сервис по доставке продуктов внутри бизнес-центра — в апреле в технопарке Nagatino i-Land, и в мае в башне «Москва» в «Москва-сити». Открытие еще одного супермаркета-кафе запланировано на I квартал 2013 г. в подмосковном бизнес-центре RigaLand.

По мнению Елены Комковой, партнера компании Retail Training Group, это вполне интересный, жизнеспособный и еще мало освоенный формат в России.

«С развитием больших бизнес-центров количество таких точек будет расти. Однако, по мне это скорее формат кафетериев-супермаркетов, где объем продаж кофе и готовой еды к продуктам 70\30. Отсюда логичнее было бы развивать такие форматы операторам кафе и фаст фудов. Или крупным ритейлерам, имеющим возможность снабжать такие точки стабильным ассортиментом и по хорошим ценам, плюс обслуживающие их за счет своих распределительных центров и служб центрального офиса, тем самым выдерживая приемлемый уровень затрат. Компании „Мета“ выходящей с нуля на этот рынок, думаю надо максимально быстро пытаться занять лидирующие позиции на этом рынке, иначе сравнительно небольшие продажи при высоких затратах могут сделать бизнес убыточным, крайне точно вымерять ассортиментную матрицу и очень жестко следить за затратами».

Источник: Финанс Таймс

Поделиться

Комментарии

Отменить