С 1 марта в Москве начал работу международный сервис GetTaxi, позволяющий заказать такси со смартфона одним нажатием кнопки, без участия диспетчера, заявил основатель и председатель совета директоров компании GetTaxi Шахар Смирин на пресс-конференции в Москве.
Соответствующее приложение для смартфонов доступно на основных мобильных платформах — iPhone и Android, его можно бесплатно скачать в AppStore и AndroidMarket. Позже появится приложение и для смартфонов BlackBerry.
По словам основателя сервиса, подбор автомобиля осуществляется в течение 30 секунд. Система автоматически определяет местонахождение клиента и направляет свободную машину, находящуюся в ближайшем радиусе. При этом клиент может отслеживать передвижение машины на карте в режиме реального времени, а также получает детальные данные о марке и номере автомобиля, имя и фотографию водителя, ожидаемое время прибытия.
До конца марта этого года планируется обеспечить возможность оплаты поездок не только наличными, но также с помощью кредитных и дебетовых карт.
По словам Ш.Смирина, поначалу вызов такси будет доступен только из пределов Садового кольца, затем зона покрытия будет расширяться и к 1 мая будет покрыта вся Москва.
«В парк автомобилей GetTaxi входят только иномарки не старше двух лет. Стоимость услуги — 310 рублей за подачу автомобиля и 10 рублей за минуту поездки. Для корпоративных клиентов доступны фиксированные тарифы», — отметил он.
Общие инвестиции в этот проект составляют более $30 млн. К настоящему моменту сервис, в разработке которого принимали участие специалисты Кремниевой долины, уже стал популярен в Израиле (время ожидания такси в крупных городах — около 4 мин.) и Великобритании (время ожидания в Лондоне — около 7-8 мин.).
Источник: FINMARKET