Автоконцерны обратили внимание на бюджетные автомобили

0

Nissan возрождает бренд Datsun и обнародовала его новый логотип. Datsun должен усилить позиции Nissan в странах с быстро развивающейся экономикой, говорится в сообщении автоконцерна.

Datsun создал в 1914 г. Мацухдзиро Хасимото, тогда он назывался DAT-GO. Основатель Nissan Йосисукэ Аикава, унаследовавший бизнес в 1933 г., переименовал бренд в Datsun. Nissan прекратила производство Datsun в 1980 г., сохранив на него права.

Гендиректор Nissan Карлос Гон говорит, что Datsun станет «третьим мировым брендом» компании наряду с Nissan и премиум-маркой Infiniti. Первые новые автомобили поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. По данным Reuters, Nissan надеется продавать в мире 300 000 Datsun в год, ценой около $6200.

Японский автоконцерн планирует довести продажи бюджетных автомобилей под брендом Datsun на рынке России до 100 000 единиц в год к 2016 г., передает Reuters слова главы «Ниссан-Восток“ Франсуа Гупиля-де Буйе. В 2014 г. под брендом Datsun в России будет выпущено две модели, а в дальнейшем модельный ряд будет расширяться. Автомобиль будет выпускаться в РФ на одном из заводов альянса Renault-Nissan-“АвтоВАЗ», но не в Петербурге, сказал-де Буйе.

Татьяна Романова, Геннадий Анисимов, Vedomosti.ru
Поделиться

Комментарии