Сайты компаний теряют свои позиции

0 482

Ежегодное глобальное исследование влияния социальных медиа Wave 6 от международного коммуникационного агентства UM обнаружило, что посещаемость сайтов компаний снизилась по сравнению с показателями предыдущих лет.

За три года количество посещений официальных сайтов брендов сократились на 9%. При этом наибольший спад посещаемости — с падением в15% — показала возрастная группа от 16 до 24 лет, сообщает CampaignAsia. Исследование отмечает, что сейчас, при наличии различных цифровых платформ, удовлетворяющих различные потребности, веб-сайт бренда не является «правильным местом для создания интерактивного социального опыта».

«Просто получить „лайк“ от потребителей в социальных сетях больше не является эффективной тактикой, — сказал Сунил Джарял, директор по исследованиям UM в Китае. — Поэтому компаниям нужно думать о том, как они могут заставить свои сайты работать лучше, и как они могут интегрировать социальные медиа в свой маркетинг, чтобы обеспечить потребителям более „полный“ опыт, который соответствует их потребительским нуждам».

Wave 6 также показало замедление темпов роста в социальных сетях. В исследовании отмечается, что эта тенденция является следствием того, что использование социальных медиа «повзрослело», хотя использование социальных медиа в маркетинговых целях все еще находится в «младенчестве».

На глобальном уровне наиболее значительные изменения в социальных медиа за последние годы связаны с тем, что теперь пользователи имеют к ним доступ через несколько устройств, в частности, в дополнение к ноутбукам и персональным компьютерам, через быстро набирающие силу смартфоны и планшеты.

Исходя из этого, авторы исследования отмечают, что понимание роли мобильных телефоноа и планшетов и того, как они влияют на опыт пользователей, имеет в настоящее время важное значение.

В ходе исследования было опрошено более 41 000 интернет-пользователей в 62 странах мира.

Источник: imarketolog.ru

Поделиться

Комментарии

Отменить