«РВК» сменила имидж

0

Российская венчурная компания (РВК) — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы — объявила о ребрендинге. Об этом накануне журналистам в ходе пресс-конференции сообщили представители компании — генеральный директор и председатель правления РВК Игорь Агамирзян и исполнительный директор компании Александр Потапов.

По словам спикеров, ребрендинг проводится для отражения изменений, произошедших в компании за последние три года (новые стратегия, команда, инструменты) , а также для решения масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка.

«Мы готовы показать инновационному сообществу, что компания не только кардинально изменилась внутри, но и предлагает эффективные программы для развития рынка», — заявил генеральный директор компании Игорь Агамирзян.

Как пояснили эксперты, новое название компании в публичном пространстве будет состоять из знакомых всем символов — РВК. Поэтому вносить изменения в Устав компании не придется. Из многочисленных вариантов названия, в том числе и революционных, остановились на этом, приняв во внимание уже заработанные компанией известность и авторитет на рынке. Название для глобального рынка — RVC. Но, чтобы сделать его более понятным для международных участников рынка, первые год-два будет практиковаться использование логотипа с дескриптором — обозначением Russian Venture Capital.

Новый логотип компании состоит из пяти ярких треугольников — закрашенных ячеек на воображаемой тригональной сетке. Различные комбинации таких треугольников символизируют многообразие элементов инновационной экосистемы, построением которой занимается РВК. Принцип образования логотипа отсылает к математической игре «Жизнь» Джона Конвея. Это удивительное математическое развлечение и при очень простых правилах игра поражает разнообразием возможных конфигураций.
Так же были разработаны логотипы для фондов программ и отдельных проектов РВК. В центре логотипа всегда находится блок из трех синих треугольников, который обеспечивает стабильность конструкции. Дополняя его цветными парами, создается множество новых фигур-знаков участников экосистемы (логотипы фондов, программ и проектов РВК). Их разнообразие демонстрирует гибкость подхода, возможность изменений, склонность к сотрудничеству.

Главная идея логотипа заключается в том, что он показывает ориентацию компании на динамичное движение с опорой на опыт и практику отрасли.

Справка:

ОАО «РВК» было создано в соответствие с распоряжением Правительства РФ от 7 июня 2006 года №    838-р.

Цели деятельности:
— стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования;
— значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов.

Миссия:
Обеспечить ускоренное формирование эффективной и конкурентоспособной в глобальном масштабе национальной инновационной системы, путем создания саморазвивающейся венчурной отрасли во взаимодействии с другими институтами развития, с помощью вовлечения частного венчурного капитала, развития инновационного предпринимательства и технологической бизнес — экспертизы мобилизуя человеческий потенциал России.

На 2011-2013 гг утверждены программы развития РВК, в число которых вошли такие направления, как развитие инфраструктуры для посевных компаний, стимулирование спроса на инновационные компании, продукты и услуги, развитие партнерской сети ОАО «РВК», институциональные инициативы, стимулирование развития и самоорганизации инновационного сообщества, глобализация российской инновационной индустрии, обеспечение доступности и высокого качества бизнес — экспертизы, инвентаризация и мониторинг инновационной экосистемы, продвижение инновационного предпринимательства.

Анна Шатаева, Финанс Таймс

Поделиться

Комментарии