В I квартале 2012 года выручка магазинов шаговой доступности Х5 Retail достигла 907,1 млн рублей

0

ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group N. V., открыла 16 новых магазинов шаговой доступности за первый квартал 2012 года, из них четыре магазина обновленной сети «Копейка».

В 1 квартале 2012 года чистая розничная выручка выросла по сравнению с 1 кварталом 2011 на 36,2% в рублях и составила 907,1 млн рублей, и на 31,7% в долларовом выражении, достигнув $30 млн.

В первом квартале продажи LFL увеличились на 4,5% за счет роста среднего чека на 6,3% при снижении трафика на 1,8%.

Средний чек по формату в рублях вырос на 4,1% с 230,9 до 240,3 по сравнению с 1 кварталом 2011 года. Количество покупателей возросло на 32,7% и составило 4,4 млн человек по сравнению с 1 кварталом 2011 года.

«Операционные результаты первого квартала показали успешное развитие магазинов шаговой доступности в Х5 Retail Group N. V. Сравнительный анализ объемов розничных продаж сопоставимых магазинов (LFL) показал уверенный рост на 4,5%. Это хороший показатель перспективности магазинов „Перекресток Экспресс“ и концепции food & go. В то же время мы начали развитие сети „Копейка“ в новом для бренда формате „у дома“ и за март успели открыть четыре магазина, из них два магазина по схеме обратного франчайзинга. В перспективах на 2012 год у компании запланировано открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга», — прокомментировал Валерий Тараканов, генеральный директор «Экспресс Ритейл».

Источник: i-business.ru

Поделиться

Комментарии