Доступность мобильной рекламы в Facebook

0

Многим посетителям социальной сети Facebook, а точнее обладателям его мобильной версии, не понравилось нововведение компании. Дело в том, что компания Facebook объявила о предоставлении возможности размещать рекламу в своем мобильном приложении для всех типов рекламодателей.

Эта новость огорчила не только обладателей страничек данной сети, но и серьезных рекламодателей. Раньше эта возможность предоставлялась только крупным клиентам, приобретавших большой пакет рекламных услуг. Размещение рекламы происходило в виде «новостей спонсоров» — проплаченных рекламных сообщений, которые появляются прямо в ленте новостей. Пользователи, в любом случае, просматривали эту рекламу.

Такое расширение рекламных возможностей произошло на фоне неудач компании после выхода на IPO 17 мая 2012 года, в результате которого она подешевела почти на треть.

В результате многие компании решили, что им выгоднее вкладывать средства в традиционные рекламные сегменты, чем в рекламу в соцсетях, для которой еще не созданы системы, позволяющие спрогнозировать риски.

По материалам Lenta.ru

Лилия Кошелева, Финанс Таймс

Поделиться

Комментарии