В результате кризиса и снизившегося спроса на более дорогие иностранные автомобили доля отечественной продукции начала постепенно увеличиваться и в 2010 году она достигла 52% объема рынка, в то время как импортная продукция занимала 48%. Однако уже в 2011 году доли рынка сравнялись.
В 2005-2010 годы динамика численности автодорожных транспортных средств в основном соответствовала динамике предыдущих десятилетий. При этом наиболее быстро (в среднем на 6,5% в год) росло количество легковых автомобилей. Региональная структура российского парка легковых автомобилей в течение шести лет характеризовалась относительным постоянством — ни один из регионов значительно не изменил своей доли. Максимальное число автомобилей по-прежнему находилось в Москве, на которую пришлось 10% общероссийского парка; примерно на 4% меньше было в Московской области и на 6% меньше — в Санкт-Петербурге. Самые маленькие доли приходились на Самарскую и Челябинскую области.
Источник: РБК. Исследования рынков