В этом году более половины крупнейших рекламодателей страны увеличат расходы на онлайн-проекты, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Об этом говорится в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI. При этом респонденты отметили привлекательность интернет-кампаний не столько за финансовую доступность, сколько за интерактивность, ориентированность на целевую аудиторию и прозрачность бюджетирования. Самыми востребованными площадками для размещения интернет-рекламы были названы тематические сайты, новостные ресурсы, социальные сети и поисковые системы. Наименее популярными рекламными носителями оказались контекстная реклама, форумы и блоги.
Монетарное будущее Рунета или Перепрофилирование рекламных бюджетов неизбежно
0 826
Поделиться