Ритейлер требует запретить ролики, которые, по его мнению, нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции».
Торговому дому «Перекресток» не нравится реклама сети «Эльдорадо», в которой герой актера Вадима Галыгина сообщает о распродаже «всех товаров по красной цене». «Перекресток» направил «Эльдорадо» и «Первому каналу», который транслировал эту рекламу, претензию (есть в распоряжении «Ведомостей»). Ритейлер требует запретить ролики, которые, по его мнению, нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции».
«Товарный знак „Красная цена“ зарегистрирован „Перекрестком“ в Роспатенте в 2006 г. Под маркой продаются товары по самой низкой цене в каждой продуктовой категории. „Эльдорадо“ не имеет права использовать его», — объясняет директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева. «В ролике „Эльдорадо“ использует красный прямоугольник с текстом „Супер цена“. У „Перекрестка“ зарегистрирован товарный знак в виде красного круга с текстом „Красная цена“. Утверждать, что элементы схожи до степени смешения, — абсурд. Словосочетание „красная цена“ произносится актером и является общеприменяемым фразеологизмом», — парирует Илья Новохатский, пресс-секретарь «Эльдорадо».
«Словосочетание „красная цена“ в знаке „Перекрестка“ — предмет самостоятельной охраны, в реестре Роспатента не указано, что оно охраны лишено. „Эльдорадо“ может оспорить регистрацию. Словосочетание „красная цена“ является лишь описательным для услуг в ритейле», — говорит Сергей Зуйков, гендиректор «Зуйков и партнеры». Об этом пишут сегодня Ведомости.