В «Черкизово» новинку позиционируют как продукты для активных людей.
Под маркой «Акти Мит» производитель выводит линейку изделий из куринного мяса. В «Черкизово» новинку позиционируют как продукты для активных людей. Линейка включает традиционные вареные изделия и премиальные полукопченые и копченые продукты. Продает «Акти Мит» в основном в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и регионах Центральной России.
В компании отмечают рост покупательского спроса на мясные продукты с высоким содержанием белка и витаминов и низким содержанием жиров, которые становятся частью рациона здорового питания. «В сегменте мясопереработки мы продолжаем следовать выбранной стратегии инноваций, и новая линейка для приверженцев здорового образа жизни стала для нас закономерным шагом. В будущем мы и далее намерены предлагать потребителям широкий спектр продуктов самого высокого качества», — заявил генеральный директор «Группы Черкизово» Сергей Михайлов.
Источник: Sales Business
Под маркой «Акти Мит» производитель выводит линейку изделий из куринного мяса. В «Черкизово» новинку позиционируют как продукты для активных людей. Линейка включает традиционные вареные изделия и премиальные полукопченые и копченые продукты. Продает «Акти Мит» в основном в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и регионах Центральной России.
В компании отмечают рост покупательского спроса на мясные продукты с высоким содержанием белка и витаминов и низким содержанием жиров, которые становятся частью рациона здорового питания. «В сегменте мясопереработки мы продолжаем следовать выбранной стратегии инноваций, и новая линейка для приверженцев здорового образа жизни стала для нас закономерным шагом. В будущем мы и далее намерены предлагать потребителям широкий спектр продуктов самого высокого качества», — заявил генеральный директор «Группы Черкизово» Сергей Михайлов.
Источник: Sales Business