Кризис уменьшил размер тортов

0

Также заместитель руководителя департамента сообщил, что в условиях кризиса все большее количество москвичей стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники. «Да и размеры самих тортов немного уменьшились», — добавил Г.Смолеевский.
В условиях кризиса москвичи стали обращать больше внимания на качество хлеба и хлебобулочных изделий, сообщил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка столицы Георгий Смолеевский на пресс-конференции в пятницу.
«Сегодня москвичи стали более осознанно подходить к выбору хлеба, отдавая предпочтение более качественным изделиям», — сообщил Г.Смолеевский.
Он также добавил, что в департамент не поступило никаких жалоб о нехватке хлеба.
Также заместитель руководителя департамента сообщил, что в условиях кризиса все большее количество москвичей стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники.
«Да и размеры самих тортов немного уменьшились», — добавил Г.Смолеевский.
Переход москвичей на более простые кондитерские изделия он объяснил сложной экономической ситуацией.
В беседе с журналистами Г.Смолеевский рассказал, что увеличение пекарен в столице позволит увеличить конкуренцию на рынке хлеба, увеличит ассортимент и улучшит качество выпускаемой на рынок продукции. 

Источник: ИА Финмаркет

Поделиться

Комментарии