Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запускает новый сервис — доставка продуктов на дом и в офис.
Как отмечает ритейлер, «наша новая услуга ориентирована на всех, кто доверяет бренду „Азбуки Вкуса“, ценит качество и широкий выбор товаров в этой сети, а также желает разумно распоряжаться своим временем». Ассортимент продуктов службы доставки формируется на базе действующих супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и включает свыше 8 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного производства и элитного алкоголя.
«В условиях, когда многие розничные компании сокращают ассортимент, сознательно „роняют“ уровень сервиса, уменьшают число доступных их клиентам услуг, мы приняли принципиальное решение не только сохранить наше предложение, но и расширить его. Благодаря Службе Доставки у наших клиентов появилась возможность покупать привычные продукты, не выходя из дому», — подчеркнул генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Источник: Sales Busintss