Тяжело потерять руководителя на этапе запуска проекта, но кто ищет, тот всегда найдет достойную замену

0 899

Американская NBC Universal открыла представительство в России чуть менее года назад, а уже меняет генерального директора. В компании надеются, что Мераб Габуния сумеет оправдать инвестиции в российский проект в не самый простой для медиабизнеса период.

Когда в мае прошлого года глава NBC Universal в Центральной и Восточной Европе Колин МакЛеод открывал офис компании в Москве, невольно возникал вопрос: с чего это вдруг одна из крупнейших американских медиагрупп решила в кризис отправиться в Россию? Уже тогда компания испытывала довольно серьезные проблемы на домашнем рынке. Из-за падения рейтингов программ в прайм-тайм компании даже пришлось пойти на оригинальный шаг — вернуть рекламодателям деньги. Поправить финансовое здоровье могла бы зарубежная кабельная сеть, которую как раз планировалось расширить — в частности, за счет России. Амбициозные задачи — амбициозные руководители. Сразу же после открытия офиса его возглавила Салихат Магадова, опытный руководитель отделов продаж ряда компаний, входящих в АФК «Система». При ней NBC удалось запустить в России два канала из четырех действующих — SCI FI и Universal. Но, по словам источников в NBC, не проработав и полугода, Магадова в октябре покинула компанию, согласившись на «более интересное предложение». Поиски замены заняли несколько месяцев, в течение которых местный офис был лишен первого лица — во всяком случае, о таковом в компании предпочли умолчать. Лишь в марте NBC остановила свой выбор на Мерабе Габунии, журналисте по образованию с десятилетним опытом работы в телекоме. «Это один из лучших специалистов на рынке, — характеризует бывшего коллегу заместитель гендиректора „Цифрового телерадиовещания“ (АФК „Система“) Виталий Шуб. — Он хорошо разбирается в особенностях российского рынка и хорошо представляет, как устроен рынок международный». До прихода в NBC Universal Global Networks Габуния занимал руководящие посты в дочерних компаниях АФК: «Система Мультимедиа», «МТУ-Интел», «Комстар-Директ» и «Стрим-Контент».

Но дело не только в послужном списке. Как признается сам Габуния, стартапы всегда были его слабостью. За плечами менеджера не один удачно запущенный проект — к примеру, цифровая кабельная ТВ-платформа Divo TV, первое в России коммерческое IP-телевидение «Стрим-ТВ», «Видео по запросу» для АФК «Система». На новой должности Габуния будет заниматься развитием развлекательных каналов NBC Universal в России, укреплять взаимоотношения с операторами, осуществляющими вещание на территории РФ, и компаниями, заинтересованными в продаже рекламы в регионах. «NBC еще не успела захватить российский рынок целиком, так что у меня остаются возможности сделать это для компании», — улыбается Габуния. Впрочем, не исключено, что сделать нечто подобное обещала своим работодателям и Салихат Магадова.

 

Источник: SmartMoney

Поделиться

Комментарии

Отменить