Сайты многих российских интернет-магазинов отличаются весьма низким качеством по сравнению с зарубежными. Мало внимания уделяется дизайну. При этом дизайн — не единственный минус российских онлайн-магазинов. Предложение товаров в российских интернет-магазинах отличается бедностью и скудностью ассортимента. Цены либо совсем не отличаются, либо очень слабо отличаются от цен на товары в обычных магазинах.
Эксперты рынка пророчат сегменту бытовой техники рост на рынке интернет-торговли в условиях кризиса. Пока в этом сегменте лидирует «Холодильник.ру». В 2008 году выручка компании составила $48 млн. По данным исследования компании «Бизнес Порт», интернет-магазины техники занимают 15% российского рынка интернет-торговли.
Источник: «РБК.Исследования рынков»