В частности, в России, где по доле рынка Heineken уступает своему конкуренту — датскому Carlsberg — развозиться по всей стране будут только наиболее популярные национальные бренды. Какие именно — представители компании не уточняют.
Программа экономии издержек оценивается опрошенными Bloomberg аналитиками по-разному — от 400 млн до 860 млн евро за три года. Как сообщал BFM.ru, чистая прибыль Heineken по итогам 2008 года снизилась на 74% — до 209 млн евро против 807 млн евро годом ранее. Годовая выручка при этом выросла на 27% с 11,245 млрд евро до 14,319 млрд евро
Heineken владеет в России 10 пивоваренными заводами. Компания производит пиво под марками Heineken, Amstel, Goesser, «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин» и рядом других.
Источник: BFM.ru