В августе прошлого года компания "Ильюшин финанс" подала в суд заявление о признании авиакомпании "Красноярские авиалинии" банкротом из-за долга в 92 миллиона рублей за три самолета , взятых авиаперевозчиком в лизинг. В сентябре "КрасЭйр" в свою защиту подала апелляционную жалобу. Слушания по тем или иным причинам несколько раз переносились.
Кроме того, ООО "ТД "Топливное обеспечение аэропортов" ссылается на долги "КрасЭйра" за топливо в размере 29 миллионов рублей, ООО "Финсервис" - за лизинг самолетов в сумме 5,2 миллиона рублей.
С ноября 2008 года авиакомпании, входившие в альянс AirUnion, в том числе и KrasAir, полностью прекратили полеты. Маршрутная сеть и парк AirUnion передаются в "Атлант-Союз", они составят основу национального перевозчика "Авиалиний России", которые создаются под эгидой "Ростехнологий" и правительства Москвы. Новый авиаперевозчик призван урегулировать кризис с авиаперевозками, обострившийся в РФ во второй половине августа 2008 года. Рейсы авиакомпаний AiRUnion тогда в массовом порядке задерживались в разных городах России из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги.
Источник: Вести.ru