Компания Citroen изменила логотип

0 706

Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso.

Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Дизайнеры закруглили на современный манер две острые «галки», традиционно ассоциирующиеся с французской маркой. 
Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.
«Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, — заявил директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. — Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части.»
История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу, сообщает DP.ru.

Поделиться

Комментарии

Отменить