Софтверный гигант Microsoft предлагает пяти рекламным компаниям купить свое агентство интернет-маркетинга Razorfish, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По данным издания, Microsoft также включил в свое предложение возможность использования рекламных технологий компании и опционы на покупку рекламного пространства на своих веб-ресурсах стоимостью в сотни миллионы долларов.
Предложения Microsoft получили Omnicom Group, WPP и Publicis, которые уже выразили интерес к этому активу и рассматривают возможности коммерческого сотрудничества с корпорацией. Также, по данным издания, Microsoft ведет переговоры с Interpublic Group и Dentsu.
Стоимость Razorfish оценивается в сумму от $400 млн. и выше, в зависимости от состава предложения, сообщают источники газеты.
Источник: k2k