В структуре отечественного рынка спортивных товаров порядка 70% приходится на спортивную одежду и обувь. Оставшуюся долю составляет спортивный инвентарь и тренажеры, которые в структуре импорта занимают наибольшую долю. Основным поставщиком спортивного инвентаря и тренажеров на российский рынок является Китай, доля которого составляет порядка 60% от стоимости всего импорта. В структуре импорта спортивной одежды Китай также занимает лидирующую позицию — около половины импорта приходится на эту страну.
По данным исследования компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция магазина спортивных товаров, ориентированная на обслуживание узкой группы потребителей, занимающихся определенным видом спорта. Предполагается, что в магазине будет продаваться инвентарь и аксессуары для лыжного вида спорта, скейтбординга, велосипедного спорта, а также роликовые и ледовые коньки, спортивная одежда и обувь, мелкий спортинвентарь. Магазин будет характеризоваться сезонностью, которая зависит от времени года. Осень, зима — ориентация на лыжные виды спорта, коньки. Весна, лето — ориентация на скейтбординг, ролики и велосипедный спорт. Позиционирование предлагается в среднем ценовом сегменте. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают оборотные средства — порядка 45%, а инвестиционные вложения окупаются через 2,5 года.
Источник: «РБК.Исследования рынков»