На автомобильном рынке снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
"В том сценарии, который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство. Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он.
"Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и, если они решат восстановить такой бренд, почему нет", добавил директор департамента автомобильной промышленности.
"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул Рахманов.