 Как отмечается в исследовании РБК  «Российский рынок танк-контейнеров», наибольшие объемы импортированных за 2006-2009 гг. в Россию танк-контейнеров являются контейнерами китайского происхождения  (28% от всего импорта). Значительные доли в объеме импорта имеют танк-контейнеры, произведенные в Великобритании  (10,3%) , Бельгии  (6,8%) , Франции  (6%) , Южной Африки  (5,1%).
							Как отмечается в исследовании РБК  «Российский рынок танк-контейнеров», наибольшие объемы импортированных за 2006-2009 гг. в Россию танк-контейнеров являются контейнерами китайского происхождения  (28% от всего импорта). Значительные доли в объеме импорта имеют танк-контейнеры, произведенные в Великобритании  (10,3%) , Бельгии  (6,8%) , Франции  (6%) , Южной Африки  (5,1%). 
На основе статистических данных по объемам продаж танк-контейнеров за последние годы можно сделать вывод об отсутствии определенной закономерности в динамике темпов роста продаж танк-контейнеров, о том, что годы всплеска продаж чередуются с годами их спада. Это объясняется нестабильностью спроса на танк-контейнеры в России. Всплески спроса обусловлены необходимостью отдельных производителей сжиженных газов и химических продуктов увеличить парк танк-контейнеров в связи с увеличившимся в определенный момент времени производством или открытием нового производства сжиженных газов или химических продуктов.
По-мнению основных российских производителей танк-контейнеров основным препятствием для активного развития рынка является именно нестабильность спроса на танк-контейнеры.
Источник: РБК. Исследования рынков



