Кроме того, Минтранс уже внес в правительство предложение о необходимости взимать специальные сборы с грузового транспорта весом 12 и более тонн. «Этот сбор пойдет на дорожное развитие», — сообщил Игорь Левитин, слова которого приводит РИА «Новости».
Ранее на совещании у президента РФ министр Левитин заявил, что качество российских автомобильных дорог будет оцениваться по европейским стандартам.
«Ведем подготовку нового стандарта качества автодорог: берем стандарты ряда европейских стран и будем их применять в Российской Федерации», — сказал он.
По его словам, «для организации скоростного автомобильного движения создана государственная компания „Российские автомобильные дороги“, в конце 2009 года
Через шесть лет общая протяженность дорог, находящихся в ведении „Автодора“ — как тех, что были переданы ему в доверительное управление, так и новых — составит 3044 км, отметил Костин. Из них 70% станут четырехполосными „хайвеями“, а на официальном языке — дорогами 1-й технической категории.
Платная дорожная сеть к этому сроку должна будет составить почти 1,5 тыс. км.
Главные проекты, которыми займется в эти годы „Автодор“ — реконструкция федеральных трасс М-4 „Дон“, М-1 „Беларусь“ и М-3 „Украина“, а также строительство новых объектов: скоростной автодороги Москва — Санкт- Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, там же — обхода городов Балашиха и Ногинска, а также автодороги Краснодар — Абинск — Кабардинка в Краснодарском крае.
В свою очередь, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует в течение 2010 года ввести в строй почти 1 тыс. км федеральных дорог и произвести ремонт более 3,5 тыс. км трасс.
Источник: vz