Суммарное количество человек, купивших абонементы на посещение фитнес-центров и клубов, составляет 750 тыс. чел., которые и составили объем рынка в 2009 году. По оценкам аналитиков,объем московского рынка фитнеса за 2009 г. составил 400 млн долл. и достиг почти 60% своей емкости, что характеризует рынок как немонополизированный и неконсолидированный, имеющий свободные ценовые ниши для новых игроков.
Согласно выводам из маркетингового исследования, проведенного ЭКЦ «Инвест-Проект“ в феврале — мае 2010 года, доходы фитнес-центров и клубов за прошедший год сократились в среднем на 6%, что относительно немного по сравнению с другими потребительскими рынками.
Важно отметить, что в 2010-м году рост ожидает практически всех участников рынка. Таким образом, среднее значение прироста за 2010 год в целом по рынку окажется на уровне 4% по сравнению с 2009 годом. Рынок является привлекательным для инвестиций».
Источник: «РБК.Исследования рынков»