По данным исследования ЭКЦ «Инвест — Проект», по итогам 2009 года, учитывая влияние кризиса, свободная часть рынка автомоек составила 1,7 млрд руб., а объем рынка (или валовая выручка московских автомоек) в ближайшее время достигнет своего максимума.
Московский рынок автомоек — один из немногих рынков, который не подвергся сжатию объема или емкости под влиянием кризиса. Тем не менее, он существенно снизил прежние темы роста и вышел на насыщенность быстрее рассчитываемого срока.
С точки зрения маркетинга рынок услуг автомоек является стабильным и медленно приближающимся к полному насыщению немонополизированным рынком с относительно низкой стоимостью создания бизнеса, высокой сезонностью и значительными нерыночными барьерами.
В целом же успех этого бизнеса зависит не только от скоростей и эффективности развития. Потребители всегда будут хотеть качественного сервиса, чистоты и комфортности личного автотранспорта, поэтому рынок услуг автомоек характеризуется как стабильный.
Источник: «РБК.Исследования рынков»