Компания McDonald's намерена в течение 2009 года открыть в Европе 240 новых ресторанов, в основном в Испании, Франции, Италии, России, Польше, сообщил о своих планах президент McDonald's Europe Денис Хеннекуин.
Запланированная на год программа развития в Европе — самая большая за последние 5 лет: в последние годы McDonald's делал упор на повышение отдачи от существующих точек. Мы определенно не замедляемся, сказал Денис Хеннекуин.
Низкие цены McDonald's, расширение меню привлекают в рестораны компании покупателей, бюджет которых «подкосил» кризис. Акции McDonald's, которая таким образом может выиграть от нынешнего мирового кризиса, выросли по итогам 2008 года на 7%.
По мнению аналитиков «Атона», «бюджетные» компании, какой и является McDonald's, извлекут выгоды из финансового кризиса, поскольку потребители начнут сокращать расходы и переходить на более дешевую пищу. «Расширение присутствия в России — стратегически верное решение для McDonald's, — уверена Ксения Аношина. — В условиях кризиса люди переходят в более дешевые рестораны. Однако нельзя сказать, что компания ничем не рискует. В случае существенного снижения доходов люди будут готовить дома, тем более что культура времяпрепровождения в ресторанах и кафе у нас не так развита, как в США и Европе».
Справка:
McDonald's работает в России с 1991 года. В настоящее время сеть компании превышает 200 ресторанов.
Финанс.-онлайн