По результатам интернет-опроса, проведенного в рамках исследования Департамента Консалтинга РБК «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010», значительно увеличилось число респондентов, которые приобретали технику через Интернет.
В Москве доля ответивших таким образом выросла на 1,9 процентных пунктов до 56,2%. Стоит отметить, что и в регионах произошел рост числа покупок в интернет-магазинах. Это связано с тем, что сети по продаже БТЭ постепенно открывают онлайн-представительства в областных центрах и отдаленных районах. В 2010 году в городах-миллионниках и городах с населением менее 1 млн чел. доля респондентов выросла на 1,6 и 2,7 процентных пунктов соответственно.
Основными факторами выбора интернет-магазина были названы наличие фотографий товаров, удобная доставка и репутация магазина. По сравнению с 2009 годом значение первого и третьего факторов для респондентов выросло на 2,7 и 6,3 соответственно, а второго фактора упало на 3,3 процентных пунктов.
Источник: «РБК.Исследования рынков»