Социологический опрос позволил установить, что уверенность в том, что товар полезен для здоровья ребенка, является одним из важнейших драйверов лояльности покупателей детских товаров. При составлении рейтинга характеристик детских товаров по степени их воздействия на покупательское поведение данный показатель занял первое место. Поэтому не удивительно, что состав приобретаемого товара также крайне важен при выборе детских товаров. Также одним из ключевых условий покупки детских товаров являются предпочтения самого ребенка. Цена оказалась не определяющим критерием при покупке: в рейтинге характеристик детских товаров в зависимости от степени воздействия на покупательское поведение, она заняла лишь 5 место.
При покупке детских товаров более значимой характеристикой является страна-производитель, с которым многие опрошенные напрямую связывают собственные представления о качестве тех или иных детских товаров, хотя порой ошибочно и необоснованно. На сегодняшний день в обществе существуют следующие стереотипы:
— товары китайского производства некачественные (с утверждением согласились 58,2% опрошенных) ;
— товары, произведенные в развитых странах, обладают высоким качеством (46,6%).
Имидж же отечественных производителей в глазах российских покупателей довольно противоречив: 37,7% — считают детские товары отечественного производства качественными, противоположного мнения придерживаются 22,3% покупателей.
Источник: „РБК.Исследования рынков“