Российский полиграфический рынок сократился на 11%

0 479
Прошедший 2009 год для рынка полиграфии выдался довольно сложным. Кризисные явления продолжали проявляться на состоянии всех областей деятельности издательско-полиграфического комплекса страны. Объем российского рынка полиграфической продукции сократился на 11%, что явилось следствием спада промышленного производства печатной продукции в стране и серьезного снижения объемов внешней торговли продукцией полиграфии.

Результаты анализа российского импорта полиграфической продукции показывают, что снижение объемов импорта, как по объемам, так и по стоимости, произошло по всем видам продукции полиграфии: газетно-журнальной, книжной, рекламной, упаковочной продукции, полиграфической продукции промышленного назначения и пр. Газет и журналов в Россию в 2009 г. было импортировано на 42% меньше, чем в 2008 г., а книг — на 23%.

Согласно маркетинговому исследованию рынка полиграфии и типографии, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, наиболее крупным импортером газетно-журнальной продукции в России является ЗАО «Издательский дом „Бурда“, в книжном секторе — это ЗАО „Издательский дом „Ридерз Дайджест“, а в секторе рекламной продукции — ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани“.

Источник: „РБК.Исследования рынков

Поделиться